Корзина
20 отзывов
+380930564912
+380
93
056-49-12
+380
93
978-00-55
УкраинаКиев
Интернет-магазин приятных покупок NiceBuys
Корзина
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Вдруг я получу товар и мне не понравится? Особенно при 100% предоплате.

    Вы можете заменить или вернуть товар в течение 30 дней с момента получения при условии сохранения товарного вида, упаковки, всех бирок и ярлыков и отсутствии следов использования или применения товара.

     

    Прямая-обратная доставка оплачивается покупателем.

  • Оставили вам заказ, а вы не перезвонили!

    Мы ценим абсолютно каждого нашего клиента!

     

    Просьба отнестись к нашей работе с пониманием - при большом количестве заказов, звонков и обращений в день иногда возможны неточности в работе, а также большая очередь из заказов, которые мы просто физически не успеваем обработать.

     

    Стараемся всеми силами не допускать этого!

     

    Если мы не перезвонили Вам, то обязательно перезвоним в ближайший рабочий день.

     

    Заказы в рабочие или праздничные дни обрабатываются также в ближайший рабочий день.

     

    Также Вы можете:

     

    1) оставить Ваш заказ на сайте повторно;

     

    2) написать нам в чат на сайте в любое время - заявка придет нам на почту;

     

    3) написать нам на нашу официальную почту:

    official@nicebuys.com.ua

  • Мне необходима СРОЧНАЯ доставка по Киеву (на сегодня, завтра утром и т.д.).

    На данный момент мы пользуемся для доставки всех товаров курьерской службой Новая Почта.

     

    В Киеве мы можем встретиться и передать Вам заказ только исходя из наших возможностей и по предварительной договоренности!

     

    Мы постараемся, но 100% обещать Вам срочную доставку не можем.

  • Мне необходима адресная курьерская доставка (на дом, работу и т.д.).

    Мы можем отправить Вам заказ курьерской службой Новой Почты, при этом курьер принесет Вам заказ на следующий день после его поступления (заказа) в указанное Вами отделение Новой Почты в Вашем городе.

     

    Адресная доставка на 1 день дольше, чем если Вы будете забирать заказ самостоятельно из отделения Новой Почты.

     

    При 100% предоплате адресная доставка заказа за наш счет!

  • Не дозвонился до вас, что делать?

    Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 по 18:00.

     

    Вы не дозвонились к нам в это время? Вероятнее всего, на это есть весомые причины: технические неполадки, выходной, праздник, загруженность менеджеров в текущий момент и т.д.

     

    Мы обязательно наберем Вас в этот или ближайший рабочий день и поможем Вам в любом вопросе.

     

    Также Вы можете написать нам на нашу официальную почту: official@nicebuys.com.ua, и мы ответим в ближайший рабочий день.

     

  • Ваша продукция действительно хорошая, качественная? Как вы можете убедить в этом?

    Да, это так.

     

    Всем ассортиментом в магазине пользуются сотрудники, руководство, их родственники и дети.

     

    Вы можете спросить это у самих менеджеров, даже попросить у них отправить фото тех вещей, которыми они пользуются или покупали.

     

    А для себя и родных плохое не выберешь, Вы согласны? 😉

  • Если мне не подойдет цвет, размер, материал и т.д., возможна замена?

    Да, возможна.

     

    Вы оплачиваете ОБРАТНУЮ доставку заказа, который нужно заменить, мы оплачиваем ПРЯМУЮ доставку заказа-замены (другого цвета, размера и т.д.).

     

    При наличии нужного цвета, размера, материала и т.д. мы отправим Вам его в тот же или ближайший рабочий день после отправки Вами первого заказа (товара, который Вам не подошел и Вы хотите заменить).

     

    Если нужного цвета, размера, материала и т.д. нет в наличии, предложим Вам замену и укажем приблизительные сроки доставки товара либо вернем Вам деньги (в таком случае обратная доставка за счет покупателя).

  • Если я захочу вернуть товар, когда я смогу получить деньги?

    Деньги Вы получите на Вашу карту Приватбанка в течение 2-3 рабочих дней с момента получения и проверки нами товара (целостности, бирок, ярлыков, отсутствия следов использования и т.д.).

     

    При этом ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

     

    1) если Вы не оплачивали обратную доставку, мы вернем Вам сумму с вычетом стоимости прямой+обратной доставки (стоимость заказа минус стоимость прямой + обратной доставки);

     

    2) если Вы оплатили обратную доставку, мы вернем Вам сумму с вычетом стоимости только прямой доставки;

     

    3) комиссия за перевод на карту покупателя (если у Вас, например, карта банка, которая берет % от суммы при зачислении) оплачивается за счет покупателя.